со станции вышел товарный поезд со скоростью 50км /ч .Через 3ч с той же станции вслед за ним вышел электропоезд со скоростью 80км/ч .Через сколько после своего выхода электропоезд догонит товарный поезд

help me . plese

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-16T00:03:52+04:00



1) 50*3=150(км) проехал товарный поезд

2) 80-50=30 (км/ч)  у элетропоезда скорость больше, чем у товарного

3) 150/30= 5(ч)  электропоезд догонит  товарный поезд

 Ответ:  через 5 часов

2012-02-16T01:18:41+04:00



1) 3*50=150(км) прошел товарный поезд за 3 часа

2) 80-50=30 (км)  на столько сокращается расстояние за  1час

3) 150:30=5(ч)   через столько электорпоез догонит товарный