Н2О=Н2 + О2
Mg + CuCl2= Cu + MgCl2
CH4= C+ H2
Na + O2 = Na2O
1)Из этого нужно выписать формулы сложного вещества.
2) Какие вещества называются сложными веществами?
3) В реакциях какого типа могут участвовать сложные вещества?

2

Ответы и объяснения

  • dubes
  • главный мозг
2013-12-23T17:30:50+04:00
H2O , CuCl2 , MgCl2 , Ch4 , Na2O
Сложные вещества- это вешества состоящие из двух и более химических элементов
В реакции разложения, замещения, обмена
Лучший Ответ!
2013-12-23T17:31:28+04:00
1)H2O-вода
CuCl2-хлорид меди(II)
MgCl2-хлорид магния
CH4-метан
Na2O-оксид натрия
2)Сложными веществами или химическими соединениями называются такие вещества, молекулы которых образованы из атомов двух и более элементов.
3)Реакции горения,обмена,присоединения,замещения,соединения,разложения