Нужно 3 идеи Конфуций
( типо законов, мыслей)
Пример: 1. Почитание предков и старшего поколения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T13:24:26+00:00
.. Не дружи с теми, что тебе не равен и не бойся исправлять свои ошибки.
Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду
Лишь та — ошибка, что не исправляется
2013-12-23T13:25:20+00:00
Ну ето равенство ,благочестие ,обожествление императора .Чето там еще не помню