Небольшое сочинение (5-7 предложений) с использованием различных предлогов, не важно на какую тему

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T23:12:54+04:00

                                                 В Школе.

В школу я одел-футболку с рисунком,и джинсы в полоску.Моя подруга была в платье ,она пришла с отцом и они пошли к директору.На 3-ьем этаже была драка Андрея с Колей.На 2-ом этаже 6-ой класс с книгами и готовились к контольной.На 1-ом этаже бегали малышки с большими бантами и в парадной форме.Так проходят все дни в школе.

Лучший Ответ!
2012-02-16T01:04:46+04:00

Я очень люблю воскресенье, потому что в этот день я отдыхаю и занимаюсь своими делами. Я проснулся и заправил кровать. Умылся и позавтракал вкусным пирогом, который испекла мама. Потом поиграл в компьютерные игры.  Вышел на улицу  к своим друзьям, пообщался с ними.После обеда сходил к бабушке и попроведывал ее. Вечером с родителями мы смотрели интересный фильм. Вот так я провел свой выходной.