1)Расставьте коэффициенты в уравнениях химических реакций:
Н2О=Н2 + О2
Mg + CuCl2= Cu + MgCl2
CH4= C+ H2
Na + O2 = Na2O
2)Определите типы химических ревкций.
3)Какие реакции называются реакциями разложения?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T13:18:21+00:00
2Н2О=2Н2 + О2  реакция разложения
Mg + CuCl2= Cu + MgCl2 реакция замещения
CH4= C+2 H2 
реакция разложения
4Na + O2 = 2Na2O
реакция соединения
Реакции разложения — химические реакции, в которых из одного, более сложного вещества образуются два или более других, более простых веществ.

  • dubes
  • главный мозг
2013-12-23T13:18:39+00:00
2H2O=2H2+O2 разложение
Mg+CuCl2=MgCl2+Cu замещение
CH4=C+2H2 разложение
4Na+O2=2Na2O соединение
Реакциями разложения называются такие реакции в которых из одного сложного вещества образуются два и более простых вещества