Начертите числовой луч ,единичный отрезок которого равен 12см.Отметьте на нем точки,соответствующие дробям:1/12, 2/12,5/12,6/12,8/12,11/12

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T18:56:14+00:00

1/12-1 см после ноля,2/12-2 см,5/12-5 см,6/12-6 см,11/12-11см

Лучший Ответ!
2012-02-15T21:41:53+00:00

0____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|____|______

      1\12  2\12                   5\12   6\12           8\12                   11\12

 

 

Чертим такой луч, с  нулем  в начале, длинной 12 см. Отмечаем  на нем точки, которые соответственно равны 1 см, 2 см, 5 см, 6 см, 8 см и 11 см