Какую часть 1 метра кубического составляет 1 сантиметр кубический?какую часть 1 метра квадратного составляет 1 сантиметр квадратный?

помогите!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T17:09:22+04:00
Лучший Ответ!
  • Bernard14
  • почетный грамотей
2013-12-23T17:12:35+04:00
Начнем с простого
1метр =100см
или в 1см=0,01метра

Значит площадь
1метр 2=1м*1м=100см*100см=10000 (см2)
или 1 (см2)=0,0001 (м2)

Следовательно
Объем=Площадь * Высоту= 1(м2)*1 (м)=10000 (см2)*100(см)=1000000 (см3)
или 1 (см3)=0,000001 (м3)