Подчеркните сочетания слов, употребленные в преносном значении
Свинцовые тучи, молчаливый человек. черствый человек, ярко горит костер, убранные золотом сады,бархатный голос

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T13:08:11+00:00


Свинцовые тучи , черствый человек , убранные золотом сады , бархатный голос.
2013-12-23T13:08:19+00:00


Свинцовые тучи, черствый человек, бархатный голос,убранные золотом сады