РЕШИ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
ОЧЕНЬ НАДО!!!!
1) Отрезок DM - биссектриса треугольника CDE. Через точку M проведена прямая,пересекающая сторону DE в точке N так,что DN=MN. Найдите углы треугольника DMN,если угол CDE=74 градуса!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T17:12:57+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-23T17:15:21+04:00
Угол СДМ=ЕДМ=37° (ДМ - биссектриса)
Треугольник ДNM - равнобедренный, углы при основании ДМ - равны
Угол ЕДМ=ДМN=37°
Сумма всех углов в треугольнике=180°
Угол DMN=180-2*37=180-74=106
Ответ: 37°, 37°, 106°