Общая характеристика индийского и тихого океана помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

  • YJX
  • хорошист
2013-12-23T13:07:46+00:00
Всё просто , и в том и в том океане есть течения ,оба океана тёплые
Лучший Ответ!
2013-12-23T13:10:42+00:00
Тихий океан -Это самый большой из всех океанов, он отделяет Азию и Океанию от Южной Америки. Его площадь 165 250 000 квадратных километров, он граничит с Азией и Австралией на западе и Северной и Южной Америкой на востоке. Он простирается от Арктики на севере до Антарктического океана на юге. Его средняя глубина 4 028 м, он также самый глубокий океан – глубина Марианской впадины 11033 м  
Индийский океан является третьим по величине из всех океанов охватывающий площадь 73 560 000 квадратных километров. Он граничит на севере с Индийским и Аравийским полуостровами, на западе с Восточной Африкой, на востоке с Индокитаем, Зондскими островами и Австралией, а также на юге с Антарктическим океаном. Океан назван в честь географического положения Индии. Его средняя глубина 3 963 м, максимальная глубина - Яванский жёлоб 7 724 метра