Исправте ошибки-зачеркните лишнее слово


Can i have a bar of a chocolate, please?
We've got a lot of much of jam.
There isn't much of olive oil in the bottle

2
Can i have a bar of chocolate,please
We've got a lot of jam
спс
"Спасибо" кликни :з
: 3

Ответы и объяснения

2013-12-23T12:53:46+00:00
2)much остальное незнаю


спс в 1 предложении да
во втором лишнее much
спс
по моему в первом будет Can i have a bar of a(зачеркнуть) chocolate, please?
спс
Лучший Ответ!
2013-12-23T12:54:36+00:00
Во втором we've got a lot of jam