В субботу утром Иван Иванович вышел из дачного посёлка к автобусной остановке. Через 0,25 ч вслед за ним к той же остановке выехала на велосипеде со скоростью 14 км/ч Елена Петровна и через 6 мин догнала Ивана Ивановича. С какой скоростью шёл Иван Иванович, если прошел всё расстояние от посёлка до остановки за 42 мин? На сколько минут быстрее проехала это расстояние Елена Петровна?

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T19:06:42+00:00

ИИ (Иван Иванович) шел  15 (0,25 часа)+6=21 минуту

ЕП (Елена етровна) проехала14:10 (т.к. 6 минут это 1/10 часа)= 1,4 км

Т.е. ИИ за 21 минуту прошел 1,4 км, а т.к. нам известно, что все расстояние до поселка он прошел за 42 минуты, то расстояние до поселка будет равно 

1,4*2( 42 мин= 21мин*2)=2,8 км

Скорость ИИ составила 2,8/0,7 (42 мин это 0,7 часа)=4 км/ч

ЕП проехала все растояние до поселка

2,8/14=0,2 часа или 12 минут

42-12=30 минут настолько быстрее проехала ЕП расстояние до поселка, чем его прошел ИИ

Проверка:

2,8/4=0,7 ч= 42 мин шел ИИ

2,8/14=0,2 ч или 12 мин ехала ЕП

 

Лучший Ответ!
2012-02-15T20:03:15+00:00



6мин=0,1часа

42мин=0,7часа

До встречи:

Елена ехала 0,1ч со скоростью 14км/ч

 Ив.Ив. шел  (0,1ч+0.25ч) со скоростью х

Путь одинаковый

0.35х=14 * 0,1

х=4(км.ч) -  скорость Ив.Ив.

14:4=3,5 - скорость Ел.Петр. больше в 3,5раза,значит,время движения меньше в 3,5раза

0,7 : 3,5=0,2(час) - ехала до остановки Ел.Петр.

0,7-0,2=0,5(час)=30мин

Ответ: Елена Петровна приехала на 30мин раньше; Иван Петрович шел со скоростью 4км/час.