Укажите два из перечисленных ниже языков , имеющих наиболее широкое распространение в мире:
1)русский;2)немецкий;3)французский;4)португальский;5)испанский;6)английский;7)хинди и урду;8)арабский.

2
я думаю что английский и французский
арабский и хинди
англ интернациональный

Ответы и объяснения

2013-12-23T12:51:14+00:00
Я думаю это-испанский и английский
Лучший Ответ!
2013-12-23T12:51:18+00:00
8 и 6 , я считаю..............