Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2013-12-23T12:57:38+00:00


Так как углы 1 и 2 равны то прямые а и b параллельны. Значит углы 3 и 4 в сумме дают 180 градусов.
4а+а=180
5а=180
а=36
4а=4*36
4а=144
Ответ: 36 и 144
  • daft1
  • середнячок
2013-12-23T12:58:59+00:00
Угол3=угол2=угол1
угол4=90+угол3
угол4=4*угол3
4*угол3=90+угол3
угол3=30 градусов=угол2=угол1
угол4=120 градусов