Ответы и объяснения

2013-12-23T12:32:04+00:00
У+51=71
y=20

53-а=47 
-a=-6
a=6

  Р-18=23  
P=41



а=6-5
Комментарий удален
Просили же просто решить уравнения)
Решить, а не писать ответы ._.
сразу же ответы*
Лучший Ответ!
2013-12-23T12:33:09+00:00
у+51=71
у = 71-51
у = 20
____________
Ответ : у = 20
 
53-а=47
а = 53-47
а = 6
___________
Ответ: а = 6

Р-18=23  
р = 23+18
р = 41
 ____________
 Ответ: р = 41