Ответы и объяснения

2013-12-23T16:33:07+04:00
С твоими уравнениями поможет это http://ru.numberempire.com/equationsolver.php
Лучший Ответ!
2013-12-23T16:46:12+04:00
3) у= R /x
C (8 ; -3)
x = 8
y =  -3
-3 = R / 8
R = -24
получает уравнение у = -24/х
D (- \sqrt{6}; 4 \sqrt{6})
x = - \sqrt{6}
y = 4 \sqrt{6}
4 \sqrt{6} = -24 / -  \sqrt{6}
4 \sqrt{6}*(- \sqrt{6}) = -24  

-24 = -24 
верно, значит точка Д принадлежит графику функции.
1)  а) х= -10
   у = 5/ -10 = -0,5
 х= -2
 у = 5/-2 = -2,5
х= 5 
у =5/5 = 1
б) у = -5 
-5 = 5/х 
х= -1  
в)1 < 5/х
х< 5
x  от 0 до 5
4) y =4x^2
y = x^2
y-3 =y +6
4x^2 -3 = x^2 +6
3x^2 = 9
x^2 = 3
x = -  \sqrt{3}
x =  \sqrt{3}
5) возводим в квадрат левую и правую часть уравнения.
Этим избавимся от корня.
Получим уравнение: 
x^2 -12x +36 = 16 
x^2 -12 +20 = 0
D = -12^2 -4*1*20 = 64
x1 = 2
x2 = 10