Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T16:35:08+04:00
ЧЕРНОБЫЛЬ  КОНЕШНО ЖЕ  жёсткая катастрофа погибло много людей
2013-12-23T16:43:07+04:00
Наверно самое большое загрязнение это в воздухе потому что работают разные заводы и выпускают дым и загрязняется воздух что чаще всего приносит людям вред начинаются сначала разного рода заболевание и в не малых случаях доходит до гибели людей.
вопрос в том где и когда
ну в Чернобыле в прошлом году когда взорвалась гидроэлектростанция из-за этого погибло много людей