Ответы и объяснения

2013-12-23T16:22:39+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-23T16:28:47+04:00
3 задача; Решение
один катет обозначим Х дм- это катет А, другой катет- катет В - 21 дм, а гипотенузу С, как Х+7
А и B это катеты, С - гипотенуза,
теорема Пифагора : С²= А²+В²
В²=С²-А²;
21²= (х+7)²- х²
441= х²+14х+49-х²
441=14х+49
441-49=14Х
392=14Х
х=28 дм, это катет А
из условия известно, что гипотенуза больше катет А на 7⇒ х+7= 28+7=35 дм
ОТВЕТ: 28 дм и 35 дм