Выполните Действия:

а) 3+8 5/12 б)10 6/7-3

в)4 2/13+ 5 7/13

г) 8 7/12 - 4 2/12

д) 4 8/11+5 7/11

е) 7 5/9- 2 8/9

ж) 7- 3/8

з) 10- 3 7/15

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T18:48:25+00:00



файл

--------------------------------

2012-02-15T22:19:22+00:00



а) 3+8  5\12= 11 5\12

б) 10  6/7 - 3=6 1\7

в) 4  2\13 + 5  7/13= 9   9\13 

г) 8  7\12- 4  2\12=4 5/12

д) 4  8\11+5  7/11= 9  15\11= 10  4\11

е)7  5\9 - 2  8\9= 4 6\9

ж) 7 -3\8= 6 8\8-3\8=6 5\8

з) 10 - 3  7\15= 9 15\15- 3  7\15= 6   8\15