СРОЧНО!!!!!!!Сочинение на тему:описание,того что ты видишь за окном зимой пожалуйста срочно надо:)

2
помогите мне завтро сдавать нужно:(((

Ответы и объяснения

2013-12-23T12:05:38+00:00
Сегодня я посмотрела в окно и увидела такую прекрасную картину. Снежинки мягко падают на землю. А ветер сильно дует в лицо. Небо словно голубое покрывало. А солнце так слепит глаза, что можно ослепнуть. Снежинок бесконечный хоровод. Они так кружатся. А рисунок на окне такой красивый и расписной, что его даже не описать.
Комментарий удален
Комментарий удален
ладно
и вобщето я в 6 хаха
я тоже
Лучший Ответ!
2013-12-23T12:13:07+00:00
Каждое утро, просыпаясь, я встаю и иду к окну. Я люблю зимний пейзаж. Вокруг белым-бело. Ничто так не сравнится с такой зимней красотой! В каждой снежинка своя интересная формы фигурка. А если обратить внимание на ветви деревьев, просто дух захватывает насколько потрясающий вид, словно бархатистые кисти акварели, разве они не прекрасны? Дети играют в снежки, строят горки и снеговики. Снеговики мне напоминают ранние детские годы. Когда я в первый раз слепила свой снеговик, я украшала его как могла. И ведро не пожалела вынести, нос заменила морковкой, а пуговички были из угля! Смотря на эти шалости, хочется улыбаться, веселиться, чувствуешь себя бодрее. Я люблю зиму за её образ и не только, ведь зима для меня представляет как праздник Нового Года. Люди украшают здания различным яркими гирляндами. Стоят пушистые ёлки с новогодними игрушками. Как же хочется любоваться этими чудесами целыми часами, сутками. Даже был однажды случай в детстве, когда я увидела проходящего около своего дома Деда Мороза со Снегурочкой. Я так была восхищена, что мама решила сделать мне сюрприз. И ближе к вечеру открылась дверь и вошёл Дед Мороз. Насколько у меня колотилось сердце, насколько я была счастлива. Я благодарила маму! А её глаза сверкались добром! Я очень люблю зиму, в ней происходит сказка, хоть я и выросла, я всё еще верю в чудеса!
спасибо большуууущеееее!!!:)
Рада помочь)