1)в одном мешке было 56 кг муки , а1)в одном мешке было 56 кг муки , а вдругом 24 кг . эту муку расфосовали в 40 пакетов поровну . Сколько потребовалось пакетов для расфосовки муки из каждого мешка?
2) из куска ситца можно сшить 32 детских платья или 16 взрослых . На каждое детское платье идёт 2 м ситца. Сколько метров ситца идёт на каждое платье для взрослых?!

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T11:56:26+00:00
1) 2 кг на каждый мешок
2) 4 метра
Комментарий удален
что?
нет мы так нерешаем прости
Лучший Ответ!
2013-12-23T11:58:18+00:00
56+24= 80 кг муки  в двух мешках
80/40=2 кг в одном пакете
56/2=28 пак. для первого мешка
24/2=12 пак для второго мешка


32*2=64м  кусок ситца
64/16=4 м идет на одно взрослое платье