Вставте слова
1)Осины наклонились и ... . 2)Регулировщик поднял жезл и ... . 3)Учитель вошел в класс и ... .

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T11:49:27+00:00
Осины наклонились и подул ветерок
Регулировщик поднял жезл и машины остановились
Учитель вошел в класс и все умолкли.
Лучший Ответ!
2013-12-23T11:50:16+00:00
1) Осины наклонились и сломались.
2) Регулировщик поднял жезл и остановил машину.
3) Учитель вошел в класс и поздоровался.