В питомник привезли 60 саженцев деревьев.В первый день посадили 30 саженцев,во второй день - неизвестно сколько саженцев.Сколько саженцев осталось посадить?Дополни условие задачи таким числом,чтобы в ответе получилось число меньше 20.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T17:06:34+00:00

Если в первый день-30, во второй например 20, то осталось посадить 10

2012-02-15T17:06:57+00:00



60-30=30 саженцев осталось посадить во второй и третий день

30-20=10

неизвстно должно быть больше 10, чтобы получилось меньше20