На автостоянке 24 автомобиля причем легковых автомобилей в 3 раза больше чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей на автостоянке?

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T11:30:40+00:00
Выполним это уравнением.
За х возьмём грузовые машины
Легковых в 3 раза больше значит легковых 3х
Выходит:
х+3х=24 
4 х = 24
х = 24: 4
х = 5
____________
Ответ: На автостоянке было 5 грузовых автомобилей.

Вроде так :з
спасибо огромное:333
Не за что :з
:3
репетитор блин
заставил делать
Лучший Ответ!
2013-12-23T11:35:40+00:00
Х - груз. ав.,  3х - легк.ав.
х+3х=24
4х=24
х=6
Груз.ав. = 6, легк.ав 18