Из двух пунктов, расстояние между которыми 7км 500м, одновременно в одном направлении вышел пешеход со скоростью 6 км/ч и выехал автобус. определите скорость автобуса, если он догнал пешехода через 15 мин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T20:54:36+04:00



15мин=1/4 часа, значит: 1)6*1/4=64=3/2 или 1км 500м-прошёл пешеход. 2)7км 500м+1км 500м=9км-проехал автобус за тоже время. 3)9*4:1=36км/ч-скорость автобуса.

2012-02-15T21:04:54+04:00



7км500м=7,5км

15мин=0,25ч

х - скорость автобуса

0,25х=6*0,25+7,5

0,25х=1,5+7,5

0,25х=9

х=9/0,25

х=36км/ч - скорость автобуса