Помогите,пожалуйста! Описание свой любимой машинки. Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T11:13:39+00:00
Моя любимая игрушка-машинка на пульте управления.Мне её подарил дедушка.Она красного цвета, у неё по бокам рисунки напоминающие молнию.Машинка нравится всем моим друзьям и близким.Однажды мой друг Мишка попросил у меня дать ему поиграть,и я не отказал..В один прекрасный день он отдал мне игрушку без одного колеса.Номама починила её,и машина до сих пор стоит на полке....И я по вечерам играю с ней.
Так?
Спасибо тебе БОЛЬШОЕ!
пожалуйста спрашивай ещё всегда рад помочь))
2013-12-23T11:19:01+00:00
У  меня есть очень много игрушек : куклы , заяц , крокодильчик , слоненок . Но больше всего я люблю машинку .Ее подарила мне мама на мое день рождение , когда мне было 5 лет . Машинка красного цвета с большими колесами . Она мне очень нравится . 
вот
Спасибо! если больше текста то бы было очень классно
Добавьте еще что нибудь про описании своей любимой машинки! Пож...