почему тончайшая плёнка нефти на поверхности воды может вызвать гибель личинок рыб?

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T16:53:05+00:00

Покрывая воду тонкой пленкой, нефть препятствует проникновению в воду кислорода, что приводит к массовой гибели организмов.

Лучший Ответ!
2012-02-15T17:46:28+00:00

Плотность нефти меньше,чем воды,а значит она будет на поверхности воды,при этом загрязняя водную среду и не давая поступать кислороду,она приводит к гибели как личинок рыб,так и самих рыб.