Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T15:01:37+04:00
Я шел, напевая веселую песенку.
Пробегая мимо брата, я заметил у него ту самую книгу.
Я совсем забыл про время, замечтавшись.
Птица, летя, издавала какой-то клич.
Я бежал за другом, не смотря по сторонам.
2013-12-23T15:02:36+04:00
Она ушла,решив,что я ей не нужен
Призрак,появившись вновь,напугал всех
Пройдя немного вперед,я понял,что заблудился
Я посмотрел вокруг,наблюдая каждую деталь
Выйдя на улицу,он понял,что было темно