А.П.Чехов, вспоминая "Тараса Бульбу", назвал Гоголя "царем степи". Чем, по вашему мнению,заслужил писатель столь высокую оценку?
МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!ПИШИТЕ!!Все ТОЧНО РАССПИСЫВАЙТЕ!НУ ПОМОГИТЕ МНЕЕЕ!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T15:30:40+04:00
Он был строг к своей семье,жил в степи 

Лучший Ответ!
2013-12-23T15:31:34+04:00


Николай Васильевич Гоголь был "царем степи" из-за того, что умело описывал все края лесов, степей и разной живности. Автор уместно делал сравнения в своих произведениях к природе. По моему мнению, это один из величайших писателей, которые умеют превосходно описывать живность.