В магазин привезли 1340 бутылок минеральной воды по 20 бутылок в ящике и столько же ящиков с фруктовой водой по 10 бутылок в каждом сколько бутылок фруктовой воды привезли в магазин?

2
1340/20=67
67*10=670бутылок фруктовой воды привезли в магазин

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T14:35:34+04:00
1340:20=67 ящиков минеральной воды
67х10=670 бутылок фруктовой воды
2013-12-23T14:40:06+04:00
1340 / 20 = 67 ящиков с минеральной водой
67 * 10 = 670  бутылок фруктовой воды привезли в магазин
Ответ 670 бутылок с фруктовой водой привезли в магазин