Один тракторист пахал на 10 га в день больше другого.Сколько га вспахает каждый из них в день если при одновременной работе они за 3 дня вспахали 210 га?

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T14:32:38+04:00
210:3=70га в день оба
(70-10):2=30га один в день
30+10=40га второй в день
Лучший Ответ!
2013-12-23T14:38:45+04:00
1. 10га*3=30га -разница .
2.  210га-30=180га-за два дня без разницы.
3.  180\2=90га -второй трактарист за 3 дня
4.   90+30=120га-первый трактарист за 3 дня
5.   90:3=30га-второй трактарист за 1 день
6.   120:3=40га- первый трактарист за 1 день.