Как передать смысл высказывания The time to relax is when you don't have time for it на английском? спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T10:46:15+00:00


Если дословно то - "Нужно отдыхать тогда, когда у вас нет времени на это".
Я думаю, что смысл в том, что именно в этот напряженный период, когда у вас много дел и работы, и у вас нет ни на что времени, вам нужно остановиться и отдохнуть, чтобы набраться сил. 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-23T13:41:51+00:00


Each person needs a vacation, even if he doesn't have time to rest, because our body isn't made from iron.
Каждому человеку необходимо отдыхать даже если он совсем не имеет времени на отдых, потому что наш организм не железный.