На одной чаше весов коробка печенья и три гири массой 500г а на другой чашке весов гиря массой 2кг.как узнать чему равна масса коробки печенья?

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T10:23:45+00:00
Если весы уравновешены, то масса коробки печенья 500г(2000г-500г*3)
2кг=2000г
Ответ: m=500г
=)
Лучший Ответ!
2013-12-23T10:23:45+00:00


1) 500 * 3 = 1500(г) вес трех гирь
2) 2 кг = 2000 г
3) 2000 - 1500 = 500(г) масса коробки с печеньем