треугольник АВС,угол С=90градусов.АС=2,ВА=2(корень из 3).Найти угол В?

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T16:31:58+00:00

Синус угла B равен отношению AC/AB, и равен sqrt(3)/3. Значение нетабличное, поэтому B придется выражать через арксинус: B=arcsin(sqrt3/3)

Лучший Ответ!
2012-02-15T16:43:08+00:00

если у треугольнико угол 90 градусов и одинаковые стороны то он равносторонний . сумма углов треугольника 180 следоватольно . 180 -90=90  это сумма двух других углов. следовательно если треугольник  равносторонний  90:2=45 градусов.

 ОТВЕТ УГОЛ В=45 ГРАДУСОВ