Сколько шаров диаметром 1 см войдет в коробку в форме куба с ребром 4 см. А шаров радиус которых равен 1 см? в 1 будет 64 а как получилось 64. А во 2 8 как получилось 8

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T10:19:03+00:00


4*4*4=64(см³) объем коробки
64 : 1 = 64(шара) в первой коробке
64 : 8 = 8(шаров) во второй коробке

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-12-23T10:24:31+00:00


Оъем коробки = 4 * 4 * 4 = 64 см в кубе
Шар диаметром 1 см входит в куб 1 см на 1 см на 1 см и грубо занимает объем равной целой единицы - всего получится 64 шарика
Шар радиусом  1 см занимает объем куба 2 на 2 на 2 итого объем 8 см в кубе - Всего получается 64:8= 8 шаров