Запишите выражения и найдите их значения при а=90,b=45;a=90,=b30;a=90,b=90
a)из 80 вычесть частное чисел а и b;
б)к 80 прибавить частное чисел a и b

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T09:52:23+00:00
А)1)80-90:45=78
2)80-90:30=77
3)80-90:90-79
б)1)80+90:45=82
2)80+90:30=83
3)80+90:90=81
Лучший Ответ!
2013-12-23T09:54:26+00:00
а)80-(90:45)=78   80-(90:30)=77    80-(90:90)=79
б)80+(90:45)=82  80+(90:30)=83  80+(90:90)= 81
Всё легко!!!