Помогите пожалуйста



1. Наибольшее число протонов содержится
в атоме:

а) азота б) фосфора в) мышьяка г) серы





2. Число энергетических слоев и число электронов во
внешнем энергетическом слое атомов кремния равны соответственно:

а) 4, 6 б) 3, 5 в) 3, 4 г) 4, 5

2

Ответы и объяснения

2013-12-23T09:47:59+00:00
Наибольшее число содержится в мышьяке (33)
А второй не могу сказать
Лучший Ответ!
2013-12-23T09:48:00+00:00