1)Решите уравнение: 24 х – 10х = 70
2)Длина прямоугольного участка земли 125 метров, а ширина 96 метров. Найдите площадь поля и выразите её в АРАХ.
3)Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, если его измерения равны 4м, 3м и 5 дм.
4)Решите задачу: Выпуская каждый день одинаковое количество мармелада, кондитерская фабрика изготовила15т мармелада за 20 дней.Сколько мармелада изготовит фабрика за 30 дней, если ежедневно будет выпускать мармелада на 80 кг больше.
P.S Пожалуйста ._.
Просто проверить хочу правильно или нет решено :в

2
Если что-то не можете, пропустите ._.
ой 24x-10=38 а не 24х-10х =70

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T13:54:53+04:00
1) 24х=48
х=2
2) S=125*96=12000 м^2
12000м^2=120 ар
3) V=abc= 4*3*0,5=6
4) 15т=15000кг
15000:20=750 кг
750+(80*10)=1550 кг
ой 24x-10=38 а не 24х-10х =70
исправила)
с: спасиб няшка с:
не за что ;)
  • Muraha1
  • почетный грамотей
2013-12-23T14:01:21+04:00
1) 24х-10х=70
14х=70
х=70:14
х = 5

2) S=a*b a=125м b=96м
S=125*96=12000м^2=120 ар

4)
1) 15:20=0,75 (т)- фабрика изготавливала за 1день в течение 20-ти
2) 80кг=0,8т
0,75+0,8=1,55 (т) - изготавливала за день в течение следующих 30 дней
3) 1,55*30=46,5(т) - изготовила за 30 дней