во второй задаче: на какой высоте над поверхностью Земли сила тяжести, действующая на тело, уменьшится в 2 раза.. радиус земли = 6400 км

Ответы и объяснения

2013-12-23T10:20:06+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-23T10:21:26+00:00



Ты задачу решил не верно, Если сила уменьшилась в 2 раза значит расстояние до центра земли увеличилось в корень из 2 раз. Корень из двух равен 1,4
R2 = R + 0,4*R
Значит ответ h= 0,4*R