25 пкт даю!!!
Из двух пунктов ,расстояние между которыми 7км 500м,одновременно в одном направлении вышел пешеход соскоростью 6км/ч и выехал автобус.Определите скорость автобуса,если он догнал пешехода за 15 минут.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T16:20:20+00:00



7км500м=7,5км

15мин=0,25ч

х - скорость автобуса

0,25х=6*0,25+7,5

0,25х=1,5+7,5

0,25х=9

х=9/0,25

х=36 км/ч - скорость автобуса

2012-02-15T16:20:38+00:00

15 мин.=1/4 ч.
7 км 500м=7,5 км
1) 6:4=1,5 (км) - прошёл пешеход за 15 минут
2) 7,5+1,5=9 (км) - проехал автобус за 15 минут
3) 9*4=36 (км/ч)
Ответ: скорость автобуса 36 км/ч.