Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T17:10:12+00:00

в этой фотографии не удачной конечно!указано нахождение площади с помощью интерграла!!!

2012-02-15T17:13:31+00:00

Эти функции являются прямыми, поэтому чтобы построить функции на рисунке нужно задать в каждой из них по две точки. у=4-х .ПРИ Х=0, У=4 И при Х=4, У=0 . Функция у=3х. Х=0, У=0 И ПРИ Х=1, У=3. Выполнив рисунок мы увидим, что это треуг-к АВС. Точка А(0;0). В(1;3),С(0;4). Площадь треуг-ка с вершинами(х_1;у_1), (х_2;у_2), (х_3;у_3) находится по формуле S=+-1/2((Х_2-Х_1)*(У_3-У_1)-(Х_3-Х_1)*(У_2-У_1)).  S=1/2*((1-0)(4-0)-(0-0)(3-0))=1/2*(4-0)=2 . ОТВЕТ:S=2