Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра, радиус основания которого равен 5.обем параллелепипеда равен 50. найти высоту цилиндра.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T13:29:38+04:00
Т к параллелепипед описа около цилиндра то получается что основанием парал-да является квадрат(в квадрат можно вписать окружность) тогда сторона квадрата а равна диаметру окружности)
а=D=2R=2*5=10cm
V=a²*h
h=V/a²=50/10*10=0.5cm
Ответ: высота равна 0.5 см)
  • Участник Знаний
2013-12-23T13:30:55+04:00
D=2r=2*5=10

h=V/a^2=50/100=1/2=0.5

Ответ: 0,5см.
ответ в итоге 0,5
так что не парься, все правильно) и то решение и мое правильны)
они оба правильны, но ответы разные
ответ 0.5 см) это точно)
спасибо, а можешь еще с алгеброй помочь там три примера