На поливных землях собирали с гектара 60,8 ц пшеницы.Замена старого сорта пшеницы новым даёт прибавку урожая на 25%. Сколько теперь пшеницы собирают с 23 га поливного поля?

2

Ответы и объяснения

2012-02-15T16:22:28+00:00



60,8*1,25=76ц/га - урожайность

76*23=1748ц - урожай

Лучший Ответ!
2012-02-15T16:22:37+00:00



1. 60,8+(60,8:4)=76ц с гектара

 

2. 23х76=1748ц

 

Ответ:1748ц соберут пшеницы с 23га