Расстояние между городами 156 км.из них навстречу друг другу выехали два велосипедиста .Один проезжает в час 13,6 км ,а второй 10,4 км .Через сколько часов они встретятся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-15T20:17:00+04:00



1. 13,6+10,4=24 км скорость двух велосипедистов

2. 156:24=6,5 часов

 

Ответ: через 6,5 часов встретятся велосипедисты

2012-02-15T20:18:35+04:00



1)скорость сближения

13,6+10,4=24 км/час

2)через сколько часов встретятся?

156:24=6,5 часов или 6 часов 30 мин