Ответы и объяснения

2013-12-23T13:15:22+04:00
Невозможно решить но вот что получилось  АЛТ.... Й
Лучший Ответ!
2013-12-23T13:19:09+04:00
1) 536:8=67
   67*3=201
  7199+201=7400
2) 2010-1065=945
   945:5=189
   189*9=1701
3) 58417 (таково ответа в твоем задание нет...)
4) 20015*7=140105
   140105-99099=41006
5) 9020*6=54120
    54120+53901=108021(таково ответа в твоем задании тоже нету...)
6) 6163-2916=3247
    30000-3247=26753
Тогда слово получится  АЛТАЙ