Сравните: 11 целых 5 девятых и 12 целых одна девятая;6 целых семнадцать двадцать пятых и 6 целых шестнадцать двадцать пятых; 8 целых 2 третьих и 25 третьих.

2

Ответы и объяснения

  • Arseni
  • главный мозг
2012-02-15T20:07:13+04:00



11 5/9 < 12 1/9

6 17/25 > 6 16/25 

8 2/3 > 25/3 

Лучший Ответ!
2012-02-15T20:07:31+04:00



11\frac{5}{9}<12\frac{1}{9}

 

6\frac{17}{25}>6\frac{16}{25}

 

8\frac{2}{3}>\frac{25}{3} потому что \frac{25}{3}=8\frac{1}{3}