Что согласно закону означает понятие "Светское государство"?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-23T12:36:58+04:00
Светским государством следует считать такое государство, в котором не существует какой-либо официальной, государственной религии, ни одно из вероучений не признается обязательным или предпочтительным. В таком государстве религия или канонические установления не признаются источником права и не оказывают влияния на деятельность государственных органов, систему государственного и муниципального образования, которая тоже носит светский характер.
2013-12-23T12:37:08+04:00
Это гос. во, в котором нет принадлежности к религии