у которыхвсе стороны равны сторонам другого треугольника

Ответы и объяснения

2013-12-23T12:37:59+04:00
Треугольники называют равные, если они при наложении совпадают.
Треугольники могут быть равны
-по двум сторонам и углу между ними
-по стороне и двум прилежащим к ней углам
-по трем сторонам
Лучший Ответ!
2013-12-23T12:51:43+04:00
Треугольники называются равными, если у них РАВНЫ ВСЕ СООТВЕТСТВЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, т.е. соответственные углы (три штучки) и стороны (три штучки)