Помогите срочно надо)))))Задача№1: В ателье было 240 метров ситца. Когда сшили несколько платьев, расходуя на каждое по 3 метра, то осталось ещё 90 метров ситца. Сколько платьев сшили? Задача№2: 1)Фермер собрал 740 центнеров моркови, а свёклы - на 380 центнеров больше. Сколько центнеров свёклы он собрал? 2)На стройку в первый день привезли 10 350 тонн кирпича, что на 150 тонн больше, чем во второй. Сколько тонн кирпича привезли во второй день? Задача№3: Записывай вычисления столбиком:
54 км 530 м + 37 км 470 м 32 т 820 кг - 8 т 950 кг
24 км 040 м - 9 км 008 м 3 ч 15 мин - 45 мин

2
54км530м+37,470=92 км
24км040м+9км008м=36км048м. 32т820кг+8т950кг=41т770кг. 3ч15мин+45мин=4ч

Ответы и объяснения

2013-12-23T12:32:04+04:00
240-90=150:3=50 платьев пошили,2)740+380=1120ц.-свёклы
Лучший Ответ!
2013-12-23T12:35:04+04:00
240-90=150 РОСХОД ТКАни. 150/3=50 платьев
740+380=1120 свеклы собрал фермер
10350-150=10200 привезли во второй день кирпича