Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • inblu
  • главный мозг
2013-12-23T08:37:12+00:00
2013-12-23T08:44:34+00:00
Решение:
(6+sqrt6)/(sqrt12+2)  Чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе, умножим числитель и знаменатель на sqrt(12-2)
6sqrt12+sqrt(6*12)-6sqrt2-sqrt(6*2)/(12-2)=(6sqrt12+sqrt72-6sqrt2-sqrt12)/10=
={6sqrt(4*3)+sqrt(36*2)-6sqrt2-sqrt(4*3)}/10=(12sqrt3+6sqrt2-6sqrt2-2sqrt3)/10=
=10sqrt3/10=sqrt3

Ответ: sqrt3